среда, 6 марта 2013 г.

My Custom Joker Clone Trooper Action Figure

После отличной работы на самодельной фигуркой Джона Коонора из фильма "Терминатор 4"(Custom John Connor Terminator 4 action figure) я решил попробовать свои силы в перекраске брони клонов с добавлением необычного для Звездных войн дизайна.

как пробный образец был выбран Revenge Of The Sith The Vintage Collection Clone Trooper, у которого немного улучшены сочленения в области таза и снимается шлем.
я был немного огорчен тем фактом, что киатйская реплика данного клона ко мне попала с двумя правыми руками, но немног оподумав, я нашел решение этой проблемы. 

разрезал поперек бицепс левой руки и просто приклеил, развернув предплечье. для того, чтобы швы не слишком бросались в глаза, то на обоих руках приклеил кусочки пластмассы, имитирующие самостоятельно улучшеную клоном броню.
из двух гранат и проволоки сделал нагрудный патронташ с гранатами. 
для покраски использовал акриловые краски. т.к. основными цветами у Джокера из вселенной DC Comics были фиолетовый и зеленый, то я покрасил ими части брони.
рисунок на шлеме я сделал по типу макияжа Джокера из фильма "Темный рыцарь"(The Dark Knight movie). для этого показательно покрасил переднюю часть шлема в белый цвет,чтобы имитировать грим, а потом сделал вокруг визора черные глазницы и красный рот.
само лицо клона я решил не красить, но ножиком сделал ему шрамы, как у Джокера из фильма  "Темный рыцарь"(The Dark Knight movie)
на груди красной краской написал слова имитирующие смех "HA", как это обычно делают во всех артах с Джокером.
сзади на спине нарисовал мишень, как это было в трейлере к игре "DC Universe Online video game". 
эта идея мне очень понравилась и я решил ее использовать и для своего клона. 
после того, как все было покрашено, то решил придать броне более изношеный вид. затер краску и придал грязный вид броне.
после всего этого я немного подкрасил серебристой краской всю броню, так же имитируя потрепаный вид.
вот такой  Joker Clone Trooper у меня поулчился

Комментариев нет:

Отправить комментарий