четверг, 14 февраля 2013 г.

My Custom John Connor Terminator: Salvation movie Action figure

После почти полтара месяца ожидания, я наконец получил все необходимые детали для того, чтобы сделать свою собственную фигурку Джона Коннора(Custom John Connor Action figure) из фильма "Терминатор: Да придет спаситель"(Terminator: Salvation movie).
для этого я заказал 3 фигурки G.I. Joe(недоукомплектовай M.A.R.S Industries trooper, Duke (Reactive Impact Armor) и выигранную мной на аукционе Snake Eyes - Ninja Commando (Desert Battle), а так же оружие от Marauder "Gun-Runners"
изначально я планировал в свой кастом задействоать только части от M.A.R.S Industries trooper(жилет) и Duke Reactive Impact Armor(все остальное), но увидев фигурку Snake Eyes - Ninja Commando (Desert Battle) я понял, что именно то, что мне нужно.
в конечный вариант вошли: тело, жилет от Snake Eyes - Ninja Commando (Desert Battle) и голова от Duke Reactive Impact Armor. безусловно голова докрашивалась, а жилет и все остальное обростало новыми девайсами.
за основу я брал изображения фигурки Hot Toys: Terminator Salvation  John Connor Final Battle
красную повязку я сделал так: поскольку красной ткани у себя я не нашел, то я взял обычный кусочек белой ткани и покрасил его красной акриловой краской. вырезал необходимую мне полоску и приклеел к рукаву.
далее я приклеел магазины с патронами, немного их подкрасил, подкрасил винтовку. лицо раскрашивал после того, как все остальное было сделано и собрано.
вот таким вышел конечный результат. лично я результатом более чем доволен.
 
а чтобы смотреть было интересней - вот вам песня Guns N' Roses - You could be mine. те, кто рассматривают вселенную Терминатора больше, нежели просто фильмы про будущее, машины и Арнольда в бодрой форме, знают, что в каждом фильме присутствуют ключевые моменты. такие как: Терминатор ходит в кожаной куртке, погоня на грузовике, у Терминатора сносится половина лица и виден ендоскелет.
так вот и для этой песни нашлось место. 
в 4 части(Терминатор: Да придет спаситель) Джон Коннор с ее помощью заманивает мото-терминатора, а потом едет на нем. песня по прежнему играет фоном в этой сцене. но мало кто заметил, что во 2 части(Терминатор: Судный день) в эпизоде, когда молодой Джон Коннор снял деньги в банкомате и едет на своем мопэде;-) с другом тратить бабло, то из касетника друга так же доносится Guns N' Roses - You could be mine. под нее же идут и титры фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий