четверг, 5 января 2012 г.

Marvel Universe Tony Stark Iron Man

Обновление костюмов Железного человека(Iron Man) продолжается. хотя в данном случае "обновление" не совсем удачно слово, т.к. такой костюм в моей коллекции уже есть, но внешний вид его и дополнительные девайсы очень радуют.
Marvel Universe Tony Stark Iron Man

имя в названии написано не случайно, т.к. в комплекте идет сменная голова Тони Старка без шлема.
выбор данной фигурки был обусловлен 2 факторами:
- с первой броней Extremis Armor у меня не сложилось и поэтому пришлось еще превращать в Extremis Armor - Battle Damaged Version(custom)
- в комплекте шла голова Тони Старка, которую можно в будущем применить к другим костюмам.
комплектация: фигурка, подставка, плазменный луч, шлем в блистере с картонкой, на которой с одной стороны нарисован сам костюм, а с другой - информация о персонаже. хотя в описании лота было указано только то, что фигурка без упаковки.
атрикуляция: такая же как и у Extremis Armor, поскольку фигурки идентичны. разница лишь в покраске и дополнительных девайсах.
очень порадовала раскраска репульсеров, турбин на ступнях и реактора.
недостатки: этот вариант покраски мне показался несколько блеклым. нет глубины цвета и яркости.
в общем, отличная фигурка + нужные девайсы.
обновленный вид моей коллекции костюмов Железного человека. надеюсь я уже ничего докупать не буду. хотя... ведь еще "Мстители"(The Avengers) выходят летом. там точно будут какие то изменения в дизайне костюма;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий