вторник, 29 ноября 2011 г.

Marvel Universe Iron Man Extremis Armor

И снова очередной костюм от Тони Старка(Tony Stark) пополнил мою коллекцию. Marvel Universe Iron Man Extremis Armor из одноименного комикса Extremis(2006)
читая этот комикс я был приятно удивлен тем, что авторы сделали Тони более  спокойным и целенаправленным в создании новых девайсов и усовершенствовании своего костюма, отбросив его алкоголизм и праздный образ жизни.
чего-то в последнее время я переосмысливаю и меняю мнения относительно костюмов Железного человека, которые раньше у меня вызывали смех или же непонимание(я имею ввиду дизайн).

фигурка - китайский фейк. дизайн очень радует, но вот покраска... на фото не очень заметно, но в реале было четко видно разницу в цветовой гамме между туловищем, головой, частью рук, ногами и ступнями.
артикуляция в этой версии костюма очень порадовала. хотя  ключевые аспекты остаются неизменными как для всех фигурок Marvel Universe.
во-первых, шея и голова состоят из 2 раздельных компонентов, в следствии чего можно отдельно поворачивать шею, и отдельно голову. это дает возможность усовершенствовать арсенал позиций для демонстрации.
во-вторых, бедра, по средствам дизайна костюма, можно поворачивать вокруг своей оси, что так же дает плюсы для выбора позиций.
так же ступни ног имеют своеобразный дизайн и 2 ракетных двигателя. двигатели покрашены.
единственный минус этой фигурки - покраска. но как я с этим справился будет рассказано в следующем посте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий