вторник, 25 октября 2011 г.

Marvel Universe Wolverine brown suit

Наконец-то я получил фигурку Росомахи в коричневом костюме(Wolverine brown suit) Вселенной Марвел(Marvel Universe). должен сказать, что он шел ко мне ооочень долго. продавец даже вернул деньги. теперь возвращать стоит мне. хотя фигурка отличнейшая и стоит этих денег.

судя по упаковочному пакету она произведена на том же заводе, что и моя Черная Вдова(Black Widow).
аксессуаров в комплекте естественно нет. хотя их и не должно быть. разве что подставка.
голова очень хорошо сделана. особенно мимика лица. типичная для Логана=))
покрашена очень хорошо. артикуляция как у всех фигурок серии Marvel Universe.

два недостатка:
- торс слишком подвижен;
- в следствии транспортировки лезвия  на кистях вывернуты влево и вправо, сответственно. несколько попыток выровнять их не увенчались успехом. нужную форму держать всего несколько минут.
ну вот мои Мстители(The Avengers) в полном сборе. все фигурки, что хотел, касаемо этой организации супергероев, я купил).
Avengers Assemble

Комментариев нет:

Отправить комментарий