четверг, 6 октября 2011 г.

I am from Russia! Marvel Universe Black Widow

Моя коллекция Marvel пополнилась представительницей СССР/России Наташей Романовой aka Черная Вдова(Black Widow).

заказывал фигурку, расчитывал, что это левак и ее нужно будет перекрашивать. но качество ее меня очень приятно удивило, т.к. оно просто охуенное. ничем не отличается от той, что в упаковке.

фигурка шла без аксессуаров, хотя в идеале должны быть подставка и М-16. т.к. М-16 я уже купил, а поставками не пользуюсь, то такой расклад меня вполне устроил.
артикуляция, да и строение тела, исключая головы и кистей рук, такое же как и у Женщины-паука(Spider-Woman).
исключением является девайсы в виде пояса и браслеты на запястиях. тоже, кстати очень хорошо сделаны.
покраска идеальна. переливающийся цвет костюма, черные сапоги и лицо.
волосы мягче чем у Женщины-Паука, что дает возможность поворачивать голову в стороны. правда вперед-назад она не наклоняется:-(
я действительно не ожидал, что будет настолько хорошая фигурка. очень доволен. команда Мстителей расширяется:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий