понедельник, 11 февраля 2013 г.

KO High Quality Transformers G1 Devastator Set

После долгих поисков оптимальной для меня цены и качества прикупил себе мечту из детства - набор Констрктиконов (Constructicons) "Разрушитель" (Devastator) из вселенной Трансформеров Генерации 1(Transformers G1).
впервые я увидел Конструктиконов в полнометражном мультфильме "Transformers The Movie"(1986), вернее в отрывке из него. мы тогда с племянницей приехали из деревни, где гостили у бабушки. время было позднее, часов 10 вечера и я случайно увидел, как этот мультфильм показуют по однмоу из местных каналов. мы сразу же начали смотреть. там была сцена где Десептиконы борятся за лидерство после смерти Мегатрона. в этом эпизоде меня поразило 2 вещи:
1) круто было наблюдать, как из нескольких роботов собирается один - Разрушитель.
2) как из груди Саундвейва вылетали кассеты, которые так же становились роботами.
к сожалению, мама нам не дала досмотреть этот мульт дальше сцены с уничтожением Старскрима, но на следующий день я всячески пытался воссоздать увиденное при помощи различных конструкторов. к сожалению, безрезультатно.
и теперь, когда я стал обладателем этого набора трансформеров какая то детская радость вновь переполняет меня.
данный набор является высококачественной репликой от китайской фирмы Knock Off, т.к. есть менее качетсвенные реплики этого набора. соответсвенно и стоящие дешевле.
но просмотрев достаточное количество ревью в сети, я пришел к выводу, что нужно брать именно то, что качеством будет лучше. спасибо продавцу, который согласился отправить мне этот набор без упаковки, чтобы снизить стоимость доствки.
комплектация: новый набор без упаковки(6 роботов, стикеры, дополнительные детали для создания Разрушителя, оружие для роботов, хромированые части, инструкция).
дизайн: т.к. это реплики игрушек 80-х годов, но о каком дизайне может идти речь?) хотя, не скрою, чт ов виде техники они выглядят очень эффектно. и если в режиме роботов вид у Конструктиконов еще более-менее, то сзади лучше не смотреть.
любопытным является то, чт ов детстве у нас на рынках продавались китайские разноцветные копии одного из Конструктиконов, а именно Scrapper-а, на ряду с такими же копиями роботов из сериала "Victory" и прочих.
общий вид Конструктиконов в режиме роботов
Long Haul, Hook, Bonecrusher, Scrapper, Mixmaster, Scavenger
фото в альтернативном режиме
фото с дополнительными частями
фото в виде частей Разрушителя
ну и сам виновник торжества - Разрушитель или Девастатор
сочленения: минимальные, т.к. это игрушки 80-х годов.
недостатки: т. к. это реплика и игрушки 80-х годов, то полет инженерной мысли был весьма посредственный, что вылилось в дизайн, а так же некоторые несостыковки.
так же для меня непонятным оказался момент наклеивания стикеров, корые в последствии будут содраны из-за состыковки в режиме Разрушителя.
но все же разрушитель не так уж и плох. он смотрится весьма впечатляюще, даже из-за бутафорского дизайна ног.
лично меня он полностью удовлетворяет, как с точки зрения качества, так и с точки зрения внешнего вида)

Комментариев нет:

Отправить комментарий