суббота, 19 января 2013 г.

Marvel Universe Classic Iron man from Target Exclusive 2 Packs Classic Iron Man vs Black Panther

Обновил коллекцию костюмов Железного человека(Iron man) классической броней 60-х годов, но с несколько измененной цветовой гаммой репульсоров, реактора и шлема.

данная фигурка входит в состав 2пака Target Exclusive 2 Packs Classic Iron Man vs Black Panther, который продавался только в США. мне посчастливилось приобрести данную фигурку по весьма небольшой цене в отличном состоянии.
до этого у меня была уже фигурка классической брони Железного человека, но я решил, что данный экземпляр выглядит лучше.
комплектация: новая фигурка без упаковки, плазменный луч красного цвета(для меня это было сюрпризом, поскльку в описании лота значилась только фигурка).
дизайн: отличный, как для классической брони. хотя синий цвет реактора и репульсоров мне лично нравится больше.
сочленения: стандарт для Marvel Universe.
недостатки: не наблюдал. отличное качество покраски и отличный дизайн.
шикарная броня для тех, кто знаком с творением Тони Старка не только по фильму "Мстители".

Комментариев нет:

Отправить комментарий