суббота, 26 января 2013 г.

DC Direct Justice League The New 52 Green Arrow

Выиграл на аукционе у китайских умельцев по весьма отличной цене фигурку Зеленой стрелы(Green Arrow) из новых комиксов The New 52 от DC Direct.
данная фигурка только-только начинает пробиваться в розничную сеть торговли, а у меня уже гордо стоит на полке)

сам по себе мне герой Оливер Квин не интересен, но решил купить, т.к. была весьма заманчивая цена и в контексте идущего сейчас неплохого сериала о данном персонаже.
комплектация: новая реплика от китайских товарищей без аксессуаров.
дизайн: отличный. вся линейка DC Direct Justice League The New 52 сделана очень хорошо. костюм каждого персонажа максимально проработан в плане дизайна. Зеленая стрела не исключение. прекрастно сделаный скульп головы, дизайн костюма в области торса, колчан - все выдержанно в стилистических рамкам. особо порадовал дизайн наручей, перчаток и обуви.
наличие опущеного капюшона придает фигурке некую динамику.
так же хочется отметить разные гаджеты на бедрах и пояснице. это придает костюму некий шарм.
сочленения: как и у всех фигурок DC Direct Justice League The New 52.
недостатки: т.к. это копия, то нет аксессуаров.
 пластик на руках мне показался немного мягче. хотя, проверив открытые участки рук у Чудо-Женщины из этой же линейки, я сделал вывод, что так и должно быть.
так же следует обратить внимание на то, что соединения могут быть из хрупкого пластика и сломаться. у меня на правой руке так и случилось, но из-за того, что суставы плотно прилегают, то при аккуратном отношении никто ничего не заподозрит.
в целом же, отличная фигурка по отличной, для меня, цене и возможностью самому спроектировать лук, ломая голову из чего бы это можно было бы сделать(секая самоирония). пока я вложил в руки Зеленой стреле эльфийский лук Леголаза из Toybiz The Lord Of The Rings Legolas Rohan Armor

Комментариев нет:

Отправить комментарий