понедельник, 24 сентября 2012 г.

DC Direct Blackest Night Series 6 Green Lantern - Hal Jordan

В субботу пришла фигурка Зеленого фонаря(Green Lantern) Хэла Джордона(Hal Jordan) по комиксу Blackest Night от DC  Direct, но только сейчас появилась возможность сделать фото и написать это ревью.
я вообще не фанат Зеленого фонаря и расцениваю его только как часть команды "Лиги справедливости"(Justice League). кроме того, для меня Зеленым фонарем является только Хэл Джордан(Hal Jordan). остальных я не знаю и знать не хочу) я давно хотел преобрести фигурку данного персонажа, но после просмотра фильма идея с покупкой фигурки меня покинула. но вот я нашел достойную фигурку, которая будет очень хорошо смотрется в моей коллекции.
комплектация: новая фигурка без упаковки для уменьшения расходов на пересылку, подставка, батарея-фонарь.
детализация просто прекрасная. особенно нравится как сделано лицо. так же особого внимания заслуживает дизайн торса. тоже сделано отлично. кольцо Зеленого фонаря сделано в общих чертах, а вот батарея-фонарь очень хорошо проработана. так, если поставить ее напротив источника света, то можно увидеть, что фонарь светится.
подставка сделана из прозрачного пластика зеленого цвета с нанесенным на ней лого Корпуса Зеленых фонарей.
артикуляция: очень причиная, как для фигурок DC  Direct. помимо базовой артикуляции здесь вращаются кисти рук и ступни ног, начиная от зеленых сапожек.
недостатки: фонарь-батарея очень легкая и поэтому постоянно вращается.
не очень эстетично смотрится артикуляция ступней.
просто прекрасная фигука такого персонажа как Зеленый фонарь. наверное, это лучшая фигурка, которую я видел. плюсом является так же наличие аксессуаров и подставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий