понедельник, 15 июля 2013 г.

My Custom Iron man 3 movie Tony Stark in Workshop 1/18 (3.75 inch) Action figure

Когда именно и как пришла идея создания данной фигурки я не помню, но я стал активно размышлять из чего и как сделать ее. пролистав в сети разного рода кастомы Тони Старка(Tony Stark), а так же фото релиза от Hot Toys я определил для себя какие фигурки буду брать за основу.
для изготовления фигурки мне понадобилось:
Head, torso, upper arms - ROC Abel “Breaker” Shaz.
Upper legs - ROC M.A.R.S. Industries Trooper.
Lower arm and legs - Iron man 2 Reactor Shift Iron Man (Mark IV to Mark VI).
естественно я особо не церемонился с выбором новых фигурок и купил недоукомплектованные китайские копии. кое какие детали(Upper legs) у меня уже были, что упрощало создание фигурки.
внимательно изучив фото релиза от Hot Toys, я перекрасил нижнюю часть торса и ноги до колен в черный цвет, на верхней части торса и руках нарисовал полосы. распечатал на принтере ARC реактор и приклеил его к груди.
для изготовления волос использовал пластилин, т.к. он хорошо держит форму. сверху покрасил коричневой краской. так же на лице подровнял усы и бороду, чтобы больше походило на лицо Тони Старка.
из оставшихся частей Iron man 2 Reactor Shift Iron Man решил сделать имитацию ремонта костюма или очередной разработки. для этого грудь покрасил в черный цвет и придал ему немного грязный вид, навел голубым ARC реактор. подвесил на цепи к перекладине, сделанной из частей, на которых крепились детали от модели Гандама.
из картона сделал столик и распечатал на принтере пару уменьшиных чертежей костюмов Железного человека.
подставка, на которой стоит фигурка взята от Star Trek Galaxy collection Nero 3.75 inch  action figure.
конечным результатом очень доволен. к сожалению у меня нет золотистой краски, но если разживусь ею, то покрашу некоторые детали фигурки для большей аутентичности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий