вторник, 7 мая 2013 г.

Neca Predator Series 8 - Jungle hunter

Приобрел в свою коллекцию фигурку Классического хищника/Охотника из джунглей(Jungle Hunter) от Neca по культовому фильму "Хищник"(The Predator movie).


комплектация: новая фигурка в упаковке, бэкпак с плазмометом.
дизайн: он просто шикарен. это лучший хищник от Neca, которого я видел. мне нравится все: покраска доспехов, новые возможности суставов, внешний вид, трофеи.
сочленения: как у всех хищников с традиционными уже двойным сгибом в колене и новыми возможностями в области таза.
дреды мягкие и приятные на ощупь, суставы тугие, но не из-за засохшей в них краски.
недостатки: немного подкачала неаккуратность в покраске. так у меня это было заметно на маске в области между визорами. 

пытаясь ее отодрать я немного сдер пласти. но издалека это незаметно. визоры гладкие, а не решетчатые, как в версии Городского охотника или Классического хищника из серии по фильму "Хищники".
веревки с трофеями немного длинноваты. 
эта фигурка настолько отлично смотрится, я бы сказал, что она мне нравиться больше, чем фигурка Городского охотника(City Hunter). она просто великолепна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий