вторник, 5 марта 2013 г.

Play Arts Kai Batman: Arkham Asylum Series 2 Harley Quinn

Решил добавить в свою коллекцию фигурку очаровательной Харли Куин(Harley Quinn) из видео-игры Batman: Arkham Asylum от Play Arts Kai. поскольку достать фигурку данного персонажа от DC Direct по вменяемой цене нереально, то я решил купить такой экземпляр, что подходил мне по ценовой политике.

комплектация: китайская реплика фигурки, трость, кукла, сменная кисть правой руки.
дизайн: шикарный. очень все продумано и сделано максимально красиво. от хвостиков на голове и до платформ на ногах. постюм поражает воей детализацией. даже бэйджик на груди смотрится реально.
фигурка несколько больше, чем фигурки  DC Direct.
сочленения: просто шикарные. с этой фигуркой вы можете делать почти все, что угодно. даже вращать хвостиками на голове)
недостатки: т.к. это китайская реплика, то, как уже заведено, будут проблемы с покраской или комплектацией. в моем случае я выиграл джек-пот, т.к. видны непонятные пятна краски на юбке, а так же у моей куклы две левых кисти руки.
по поводу куклы я не переживаю, т.к. она меня совершенно не интересует ,а вот по поводу грязи на юбке - немного грустно, хотя при общем взгляде на фигурку складывается впечатление,что эта грязь вполне уместна, учитывая ту обстановку, в которой происходит действия игры.
для некоторых фото я использовал оружие от Neca и других производителей, названий я не знаю, т.к. пистолет шел в комплекте с оружием для 3.75 дюймовых фигурок.
несмотря на все недостатки, это отличная фигурка и выглядит просто потрясающе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий