четверг, 8 ноября 2012 г.

Micro Machines Action Fleet Slave 1 Repaint and Lights

Идея доработать корабль Бобы Фетта(Boba Fett) - Раб 1(Slave 1) из вселенной "Звездный войн"(Star Wars) пришла давно, но я все откладывал ее в долгий ящик. и вот, наконец, обдумав все, что хочу сделать, решил немного подкрасить, а точнее, сделать более реалистичный вид игрушке, т.к. данный корабль является именно игрушкой Micro Machines Action Fleet Slave 1, а не моделью, и провести кое-какую подсветку.

вот, что было изначально
с покраской никаких проблем не возникло. серебряной краской покрасил кое-какие детали в кабине, так же стенки покрасил черным, т.к. наклейки, имитирующие приборы были на черном фоне. детали нижней части и закрылкок так же перекрасил в серебристый, чтобы показать реализм и металлическую составляющую. ракетные двигатели покрасил в коричневый цвет.
так же решил придать более грязый вид кораблю и небольшие потертости на ракетных двигателях.
после покраски, принялся за реализацию подсветки. изначально планировал сделать подсветку в кабине, ракетных двигателях(один сверху и два ниже) и в грузовом отсеке. для двигателей я проделал сквозные отверстия, а так же при помощи мелкой сетки и краски сделал более реалистичным верхний двигатель.
к сожалению воплотить все, что я хотел мне не удалось из-за маленького масштаба корабля,  особенностей дизайна деталей игрушки и их внутреннего ландшафта. как я не пытался все скомпоновать, но увы оно не влезало. поэтому подсветить удалось лишь кабину пилота и верхний двигатель, т.к. в нем есть решетка и это было одной из фишек моего апгрейда.
выключатель решил сделать в кабине пилота, благо там было место куда его можно пристроить.
в качестве источника питания решил использовать батарею CR2025 на 3V. для нее специально заказал кейс/холдер. впрочем именно из-за того, что эта деталь шла почти месяц, я закончил данный проект только сейчас. покраска и удаление лишнего внутри игрушки была сделана более, чем 2 недели назад.
немного жаль, что не вышло то, что задумывалось, тем не менее результатом я доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий