воскресенье, 11 ноября 2012 г.

DC Direct Justice Society of America Series 2 Kingdom Come Superman

Давно искал эту фигурку и очень долго ее ждал. захотел ее заполучить после прочтения комикса "Kingdom Come". DC Direct выпустило 2 версии этой фигурки, которые отличаются размером, дизайном и артикуляцией, поэтому я решил не идти по легкому пути, а немного поискать, и все же нашел именно то, что лучше.

данную фигурку выиграл на аукционе за небольшую для этой фигурки цену.

косплектация: новая фигрука в упаковке с подставкой.

примечательным остается то, что внутри самой коробки блистер тоже запакован. более того, запакована даже подставка. такое я встречаю впервые.
дизайн: просто шикарен. как будто Кларк Кент  сошел с эллюстрированых страниц комикса Kingdom Come. 
мне нравится эта версия Супермена тем, что он показан уже не молодой, а с сединой, логитип(мой любимый логотип Супермена) - минималистичен и суров, неверояно круто сделан плащ, хоть и без лого. 
в общем с точки зрения дизайна - это просто шик. лицо напоминает лицо актера Кристофера Рива(Christopher Reeve), который играл Супермена одноименном в фильме(Superman movie 1978).
артикуляция: как и у большинства фигурок DC Direct - базовая.
недостатки: кроме некой фабричной неаккуратности и артикуляции я ничего не заметил. единственное, что можно было бы сделать лучше - увеличить артикуляцию головы и сделать подвижным район пояса.
великолепная фигурка по великолепному комиксу Алекса Росса(Alex Ross).

Комментариев нет:

Отправить комментарий