суббота, 27 октября 2012 г.

Neca Predator Hound Custom Leash

Посмотрев в сети видео с модификацией для гончей(Predator Hound) из фильма "Хищники"(Predators), я решил тоже сделать подобное усовершенствование для большей подлинности и реализма.
для этого мне понадобилось:
- кожаный шнурок(как напоминание о школьных увлечениях тяжелой музыкой), который я нашел среди старых вещей;
- цепочка черного цвета;
- канцелярская скрепка.
сделав разметку желаемых размеров, я разрезал кожаный шнурок, проделал дырки для крепления шилом, а сами крепления сделал из кусочков скрепки.
далее разделил цепочку и приготовил из частей той же скрепки креплящие скобы.
я немного поторопился, закрепив к фигурке с одной стороны кожаный шнурок, но это на конечный вариант не повлияло. просто рациональней было бы сначала полностью собрать весь поводок, а потом прицепить его к фигурке.
результатом очень доволен. смотрится очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий