воскресенье, 14 октября 2012 г.

Bandai HG Gundam Age-2 Normal Model Kit(Gundam AGE)

На днях собрал модель  Мобильного доспеха Гандам(Gundam) в масштабе 1/144 от Bandai. Данный мобильный доспех появился во втором сезоне/поколении анимэ-меха сериала Gundam AGE. сам я не любитель анимэ, но еще из далеких 90-х и моего детства мне нравилась меха(а в частности Макросс(Macross). почитав в сети о разновидностях и количествах сериалов о мобильном доспехе Гандам, я решил пересмотреть последнюю его историю. так сказать свежак.

пересмотрев 1 сезон и начав смотреть 2, я остановил свой выбор на Gundam Age-2 Normal и, как выяснилось позже, ничуть не прогадал, т.к. это отличный доспех.
комплектация: новая модель в коробке. 
в комплект модели входят: модель доспеха, винтовка, 2 меча, 2 дополнительные сменные кисти левой руки(сжатая в кулак, расправленная), подставка, щит, дополнительные элементы для альтернативного режима летательного аппарата(я не помню просто как он точно называется).
дизайн: просто шикарный. смотрев ревью и фото в сети я даже не предполагал, что эта модель настолько крутая. мне очень понравилась. и это с учетом того, что я не разбираюсь в Гандамах. просто чисто внешне я увидел и понял, что именно эту модель я хочу видеть на  своей полке.
в задней части крепятся 2 рукоятки от мечей, а так же там можно прикрепить винтовку.
несмотря на размер, а он примерно 12-13 см. все очень детализировано и смотрится просто шикарно.
снизу в подставке есть отделения для крепления сменных кистей рук.
артикуляция: великолепная. это лучшая артикуляция, которую я встречал, да еще и при таком размере. японцы все таки умеют делать и проетировать дизайн. очень порадовали двойные сгибы в локтевом и коленном суставе. в общем благодаря такой подвижности этот мобильный доспех можно поставить во множество эпичных позиций.
альтернативный режим достпеха выглядит так
недостатки: немного сложновато клеить наклеечки, которые миниатюрны по своим размерам. а так, больше я не вижу недостатков.
просто шикарная модель. еще раз спасибо японским дизайнерам за отличную работу. он просто шедевральный!
P.S. если вы захотите в свою коллекцию подобных Гандамов, то вам следуюет обратить внимание на маркировку моделей, чтобы потом не разочароваться.
HG - эти модели имеют высокую подвижность и стоят дороже(у меня именно HG модель).
AG - в основном статичные модели. иногда могут двигаться только руки в плечевом сустваве вперед-назад. все остальное статично. стоят, как правило, на 30% дешевле HG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий