вторник, 18 сентября 2012 г.

Mattel Arkham City Legacy Edition Batman (from 2 Pack Batman & Two-Face)

Забрал сегодня на почте выигранную мной на аукционе фигурку Бэтмена(Batman) из игры  Batman Arkham City
вариант костюма, который был представлен в паке с Двуликим(2 Pack Batman & Two-Face). у меня уже была похожая фигурка в другой окраске, которую перекрашивал и докрашивал.

комплектация: китайская реплика фигурки в отличном состоянии и отличного качества. каждый раз с осторожностью жду и всегда поражаюсь на сколько аккуратно стали делать реплики китайцы.
дизайн: шикарный. на мой взгляд - это лучшия раскраска данного костюма и один из лучших экземпляров фигурки. чтобы кто не говорил, но выглядит все же внушающе и просто завораживающе. особенно мне нравится сам дизайн костюма, а так же все эти наручни и щитки на голенях.
артикуляция: как у всех фигурок DC Universe. единственным плюсом является то, что кроме кистей поворачиваются еще и наручни, что не может не радовать.
недостатки: слишком громосткий дизайн минимизирует возможности артикуляции рук в плечевом и локтевом суставах. из-за это фигурка кажется стоящая немного в раскарячку, т.к. руки не примыкают к торсу.
так же фигурка визуально кажется меньше, чем те же фигурки Ночекрылого(Nightwing) и Женщины-кошки(Catwoman). для пример посмотрите на фото длины ног Ночекрылого и Бэтмена
великолепная фигурка по супер игре. должна быть в коллекции полюбому))
 мои некоторые усовершенствования данной фигурки выложены здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий