среда, 5 сентября 2012 г.

DC Direct Elseworlds Series 1: Red Son Superman

Выиграл на аукционе фигурку Супермена(Superman) из комиксов Red Son. того самого Супермена из одной из альтернативных вселенных, где его капсула упала, вместо Штата Канзас, в Западной Украине, которая входила в 50-е годы в состав СССР. из этой вселенной у меня уже есть фигурка Бэтмена(Batman)


комплектация: б/у фигурка в очень хорошем состоянии, стилизированый флаг СССР, подставка.
дизайн: шикарный. очень четко переданы особенности лица, учитывая представления американцев о жителях Советского союза. очень круто смотриться лого с серпом и молотом на груди. так же пояс очень хорошо проработан в плане дизайна. особенно хочется отметить то, как сделан плащ. мне очень понравилось. он эластичный, яркий и выглядит очень реалистично.
артикуляция: базовая для фигурок DC Direct. голова вращается только на 360 градусов, нет артикуляции торса и ступней.
недостатки: ну кроме артикуляции единственным недостатком, на мой взгляд является то, что покраска кожи лица и шеи немного отличается от покраски кожи торса и рук.
просто замечательная фигурка. есть в ней что то особенное. хотя бы то, чтобы взглянуть на Супермена под несколько другим углом. я вообще считаю, что данный комикс Red Son очень хорошо придуман и нарисован. мне очень нравиться идея комикса, а фигурка - тем более)

Комментариев нет:

Отправить комментарий