пятница, 10 августа 2012 г.

Transformers Universe G1 Starscream

Наконец-то я стал обладателем робота - трансформера Старскрима (Starscream) из мультсериала "Трансформеры"(Transformers). сбылась моя детсткая мечта, т.к. этого робота я хотел с самого детства. с того самого момента, как впервые увидел мульсериал о трансформерах. мне в нем нравилось все: дизайн, имя, голос. это мой самый любимый робот из вселенной трансформеров(не зря же я для себя всял ник такой же как и его имя).

к сожалению в моем детстве не было возможности купить этого робота, т.к. тупо я не видел чтобы его где то у нас продавали. но вот теперь моя детсткая мечта сбылась.
это не оригинальная игрушка от Hasbro, а ее китайская копия, но сделана она настолько хорошо, что по сравнению с оригиналами моей коллекции от Hasbro из фильмов о трансформерах он смотриться не хуже(если не сказать больше).
комплектация: новый робот, бластеры, инструкция. без упаковки для уменьшения затрат на пересылку.
дизайн: мега ахуенный. это именно тот Страскрим из Генерации 1(G1). и это при высоте в 5-6 дюймов. смотриться просто великолепно(хотя, это может быть из-за моей радости от того, что я все таки его приобрел). к части детализации хочу добавить то, что в кабине самолета даже сделано кресло пилота.
артикуляция: очень приличная. достаточная артикуляция рук в области плеча, области таза и коленных суставов. в остальном: руки сгибаются в локтевом суставе, кисти рук не поворачиваются. голова вращается на 180 градусов в стороны.
бластеры стреляют, если нажать на кнопку.
недостатки: 
- слишком большие бластеры, но это сделано для того, чтобы дети могли играть.
- ответстия на предплечьях немного больше и из-за этого бластеры почти не фиксируются.
несмотря на недостатки робот просто потрясающий. я не могу передать ту радость от того, что наконец-то я его заполучил. при чем весьма по демократичной цене)

Комментариев нет:

Отправить комментарий