среда, 22 августа 2012 г.

KO Masterpiece Optimus Prime G1

Получил сегодня китайскую реплику Masterpiece Optimus Prime G1 от KO

должен сказать, что я давно наблюдал за данным экземпляром, только от оригинального производителя. а когда первый раз увидел ревью, то просто был в шоке насколько это крутая вещь. совсем недавно, а точнее тогда, когда я заказывал своих предыдущих трансформеров по G1, то увидел, что китайские KO так же выпустили и Оптимуса Прайма в Masterpiece вариации. изучив ревью и фото в сети, я решил купить его, благо цена была в раза 4 дешевле, чем у оригинала. но не все так просто. об этом позже)
робот довольно таки тяжелый, учитывая то, что верхняя часть торса и ноги от колен вниз сделаны из металла. 
высота в режиме робота - 30 смю так что смотрится он внушительно.
комплектация: новый трансформер без упаковки, бластер, матрица лидерства, Мегатрон в альтернативном режиме(пистолет), энергонный топор, инструкция.
дизайн: мегакрутой. это лучший трансформер, который я видел. настолько он схож с тем, что был в сериале G1 и позднее в The Movie. все просто шикарно. очень радовали все эти поршни на руках, ногах, открывающаяся грудь, чтобы достать матрицу лидерства, подстветка той самой матрицы(правда я поначалу думал, что ее нет и мой экземпляр KO с дефектом, но потом я разобрался). кроме того в руки встроены панели с коммуникаторами(на обеих руках). но т.к. это KO, то наклеек на них нет. буду решать эту проблему позже. 
так же нет и лого автоботов на левом предплечье и значка десептеконом на Мегатроне("униформа без знаков отличия"(с)). так же буду что то с этим решать.
в матрице лидерства цвет белый, вместо голубого. цвет польцев кистей и стоп ног серый вместо синего, как у оригинала.
артикуляция: шикарная. если взять фигурки из Marvel Universe или DC Universe, то получим большую копию их(что касается артикуляции). кроме того, подвижны пальцы рук, а так же маска на лице. нажав сзади кнопку можно увидеть как Оптимус Прайм начинает говорить.
недостатки. вот тут пойдут ништяки))) у моего робота на правой руке не оказалось безымянного пальца. ну что ж, это же KO. так же не защелкиваются защепки в области пояса. и как, я писал выше, думал, что и света тоже нет, но хоть в этом повезло. 
 так же нет наклеек на коммуникаторах и логотипов. при первой трансформации оторвал ногу, но хвала богам ее без труда можно приделать обратно и все осталось целым.
покраска так себе, но я уже особо не придераюсь)
все же, несмотря на отсутствие одного пальца, а для меня это основная причина грусти, робот просто шикарен. даже с таким дефектом я не жалею, что его купил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий