среда, 27 июня 2012 г.

Mattel Movie Masters Batman begins movie Prototype suit Bruce Wayne

В предверье выхода фильма The Dark Knight Rises решил приобрести себе фигурку Бэтмена(Batman). просматривая лоты, наткнулся на аукцион, где продавали фигурку прототипа костюма Брюса Уэйна(Bruce Wayne) и непосредственно фигурку Бэтмена(Batman) из фильма "Темный рыцарь"(The Dark Knight).

раньше я не очень обращал внимание на прототип костюма, но познакомившись ближе к несколькими ревью, а так же пересмотрев фильм "Бэтмен. Начало"(Batman begins)  я нашел его довольно таки интересным.
комплектация: фигурка, лыжная маска, катана(откуда правда, я так и не понял, поскольку не в одном ревью я ее не встречал), пакетик с вещдоком в виде карты Джокера или бэтаранг(на выбор).
дизайн: отличный. поражает детализация. все ремешки, а так же лицо Брюса Уейна просто великолепно выполнены. так же очень хорошо сделан дизайн ботинок.
артикуляция: такая же как и у фигурок DC Universe.
недостатки: фигурка мне настолько понравилась, что о недостатках я даже и не подумал;-) к недостаткам можно отнести только некоторую трудность при одевании маски. так, чтобы она ровно лягла.
шикарная фигурка. рассматривая ее невольно захотелось в очередной раз пересмотреть фильм. хотя этот прототип там появился всего в паре эпизодах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий