среда, 13 июня 2012 г.

Встреча

Вчера ехал в маршрутке и наблюдал за интересным действом.

сначала рядом со мной сел представитель негроидной расы(все толерантно и политкорректно;-)), но на следующей или через одну остановку, зашел еще один. как они обрадовались друг другу. двое людей, связанных общим происхождением в чужой и враждебной стране. друг друга они не знали. сразу начали знакомиться. один из них живет в Одессе(я сидел и пытался понять о чем они говорят. в общем это не тот английский, который нам вдалбливали в школе с правильными произношениями и т.д.). "местный" же говорил, что живет здесь у друзей. приезжий спрашивал был ли тот в Одессе? ответ я не разобрал. так же "местный"(вот ща пишу и меня распирает от смеха. какой он на хуй местный вообще? xD) провел "одесситу" краткий курс о том, где у нас в городе собираются расисты(o, rly?) и куда идти крайне не желательно. "одессит" так же интересовался наличием номера телефона определенных операторов мобильной связи(там где разговоры внутри сети бесплатно), но "местный"(до сих пор не отпускает xD) сказал, что у него нет таких номеров(а может просто не хотел давать).
немного позже в маршрутку зашли девушки, вызывающе одеты. наши "пассажиры" обратили на это внимание и проскользнула такая реплика, типа что "понаряжаются на как шлюхи, а самим 17 лет". вот и оценка вашим гламурным и пафосным нарядам, девочки.
я бы еще понаблюдал за этой "встречей на Эльбе", но была моя остановка и я вышел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий