воскресенье, 10 июня 2012 г.

Сатана с нами за одно

На днях ко мне в квартиру позвонили. я открыл и увидел на пороге посланников "благой вести" в лице 2 женщин(пожилой - лет 50-60 и средних лет - 30-35), членов секты "Свидетели Иеговы".
по началу я хотел просто их послать, заявив, что я не верю во всю эту чушь с вторым пришествием, Христосом и бесконечной жизнью в раю. но потом на меня снизошла божья благодать и озарения. мои глаза открылись и понял я, что они блаженны в своем мышлении. или просто запрограммированы(это кому как больше нравиться). я не стал им перечить, лишь только задавал вопросы, на которые уже знал ответы и ехидно улыбался.
нужно сказать, что вышел я к ним с голым торсом. на шее у меня была цепочка с Молотом Тора. украшал Молот Тора череп. так вот именно эта деталь и больше всего приковывала их взор, а не мои ироничные высказывания о ничтожности человеческой сущности.
они читали мне какие то строки из библии. но как можно брать за образец и абсолютную истину то, что 400(!!!) лет просто передавалось из уст в уста, т.к. писменности не было. сейчас события 60-летней давности так перекручиваются и перевираются, так что говорить о 400-летнем вербальном баснословии.
напоследок они мне дали журнал, открыв его на станице с статьей о вечной жизни. но ведь вечная жизнь - это так нудно. вечная жизнь с познаными истинами - путь к атрофии. и прежде всего мыслительных процессов.
перед уходом они представились, но я сказал чужое имя.
в следующий раз, если они придут(а такой вариант более чем вероятен), я скажу им из-за закрытой двери нынче популярную фразу "ты кто такой? давай, до свидания!"
сколько же может человек бегать в "4 лабиринт"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий