суббота, 30 июня 2012 г.

The Amazing Spider-Man Movie series Ultra-Poseable Spider-man

За каких то 5 дней до премьеры фильма "Новый Человек-паук"(дико горите в аду переводчики, например)(The Amazing Spider-Man movie) мне пришла фигурка Невероятного Человека-паука, которую я выиграл на аукционе.

я не скажу, что с нетерпением жду фильма, но все же некая доля интереса есть. тем более, что фильм будет в 3Д и очень охота посмотреть на полеты Питера Паркера.
комплектация: новая фигурка без упаковки(экономлю деньги на доставке).
дизайн: шикарный. мне вообще нравится новый костюм. есть в нем некая элегантность и грация. что же касается фигурки, то детализация выше всех похвал. как в передаче самой стуктуры костюма, так и внимании к деталям типа нет-шутеров, которые, к слову, выполены просто супер. так же очень детально сделаны перчатки. хоть где то Hasbro все еще держит марку касаемо 3.75 дюймовых фигурок.
артикуляция: из названия видно, что она улучшена. хотя когда "игрался" с фигуркой, то мне показалось ее отличие от фигурок Marvel Universe незначительным. конечно двойной сгиб в локтевом суставе и нововведения с артикуляцией стоп - это очень хорошо, но в остальном - ничего нового.
недостатки:
- нет артикуляции в области живота.
- нет аксессуаров. неужели трудно было положить в упаковку какой то кусок паутины или сменные кисти наконец?
фигурка отличная, очень мобильная и хорошо переносит позы в динамике. если вы фанат Паука, то обязательно должны иметь такую фигурку у себя в коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий