четверг, 17 мая 2012 г.

Mattel TRU Exclusive 70's Costume Arkham City Batman Repaint

Решил перекрасить своего Mattel TRU Exclusive 70's Costume Arkham City Batman, чтобы придать ему более современный вид и такой, как был в игре Arkham City. занялся этим по одной простой причине - фигурка, покрашеная как мне нравиться - мне не по карману. верней, мне просто жалко отдавать такие деньги за фигурку.

для перекраски использовал баллон с черной краской, акриловые краски, пищевую пленку(для того, чтобы закрыть те части, которые в покраске не нуждаются), кусочек пластилина(ним заклеил лицо фигурки), черный аракал(на нем распечатал и вырезал логотип на грудь).
тот логотип, что был изначально я решил заменить и стереть жидкостью для снятия лака, но ничего не вышло и я лишь размазал его, тем самым чуть не запоров весь торс. поэтому решил перекрасить сначала в серый цвет, а потом в темно-серебристый(расчитывал, что вид будет как будто у него на груди, животе и по бокам щитки), но т.к. там до этого было уже 2 слоя краски, то эстетическим видом и фактурой я не очень доволен.
вот такой конечный результат
 а так же несколько фото с другими героями игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий