среда, 16 мая 2012 г.

Mattel Arkham City Legacy Edition Robin and Catwoman Custom Accessories

Сегодня решил сделать несколько аксессуаров для фигурок Робина(Robin) и Женщины-кошки(Catwoman) из игры Arkham City, а именно шест, кнут и бола/болас/болеадорас.

шест сделать не представляло никакого труда, поскольку я взял часть от секции, на которой закреплены детали одной из собраных мной моделей. немного покрасив ее в местах среза по бокам.
вот что получилось
 шест в руке закрепил резиночкой, которая идет в комплекте для поддержки аксессуаров 3,75-дюймовых фигурок. 

что же касается кнута и бола, то тут мне пришлось немного подумать. в итоге, для изготовления кнута я взял кусочек пустого стержня от шариковой ручки и кожаный шнурок(откуда он у меня взялся я не помню;-)). часть стержня(ту, продолжением которой будет кожаный кнут) я немного срезал для плавного перехода. продев через стержень шнурок(немного уменьшив его ширину) и завязав узелок,  покрасил стержень и шнурок черной краской из баллона. после того как краска подсохла, кое что на стержне, который теперь является рукоятью кнута, я докрасил черной акриловой краской.
для изготовления бола мне понадобилось: опять же, часть стержня шариковой ручки, 3 бусинки и проволока, которой когда то крепились фигурки Neca. сделав побольше отверстия в бусинках и приклеев к ним проволоку, я закрепил проволоку в стержне и задул все это черной краской из баллона. когда подсохло докрасил акриловой черной краской.
вот что вышло

Комментариев нет:

Отправить комментарий