четверг, 10 мая 2012 г.

Mattel DC Universe Classic Lex Luthor

Сегодня пришел, выиграный мной на аукционе, Лекс Лютор(Lex Luthor) - главный враг Супермена(Superman) от Mattel DC Universe Classic.

я давно хотел эту фигурку в свою коллекцию, но все время находились экземпляры поважней.
высота фигурки - 6 дюймов.
комплектация: фигурка, являющаяся копией от китайских умельцев.
должен сказать, что проводки на груди в комплекте не шли. я, даже не уточнив в интернете, сделал их красными из обычного провода от электропроводки. и как потом оказалось был прав, т.к. именно этот цвет там очень в тему. так же, по дороге из почтового отделения, нашел осколок стекла от пивной бутылки зеленого цвета, тем самым решив проблему кристалла криптонита ;-)
как видно на фото Лекс Лютор в своей броне выглядит выше и внушительней своего аппонента с Криптона.
дизайн очень крутой. это лучший Лютер из когда либо мной видемых. в этом костюме он является достойным противником Кларка Кента. я конечно понимаю, что Лекс бизнессмен и еще тот манипулятор, но в этом костюме он просто охеренный!!!
детализация просто шикарна. все эти механические штучки... особенно понравился дизайн ног от колен к ступням.
артикуляция как у всех фигурок DC Universe.
недостатки: 
- недостаточная артикуляция ног в области таза из-за дизайна;
- какое то прожженное отверстие сзади в моем случае.
в любом случае фигурка просто великолепная. в ней есть все: и крутейший дизайн, и шарм самого персонажа Лютера. очень понравились его зеленые глаза. очередной раз повторюсь - дизайн просто отменный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий