четверг, 19 апреля 2012 г.

Star Wars Vintage Original Trilogy Collection - Han Solo(A New Hope)

Прикупил себе в коллекцию Хана Соло(Han Solo) в костюме из 4 эпизода "Новая надежда"(A New Hope) выпуска Vintage Original Trilogy Collection 2004 года.
 предлагаю читать ревью под моднейшую песню от MC Chis - Han Solo
выиграл ее на аукционе. фигурка раритетная и по вменяемой для меня цене удалось найти только у продавца с аукциона.
комплектация: новая фигурка, бластер, закрепленные на нижней части блистера от упаковки.
артикуляция: такая же как у основной массы фигурок. единственное отличие в том, что у данной фигурки торс поворачивается не в области грудной клетки, а на поясе.
дизайн фигурки просто шикарен. я думаю, что это лучший Хан Соло(Han Solo) на данный момент(ну или из тех, что мне приходилось видеть).
до этого в моей коллекции была фигурка Хана Соло(Han Solo), но в вариации Han Solo Endor Trench Coat.
ниже привожу несколько фото для сравнения общего вида, лица и бластеров.
я очень доволен фигуркой и, если захотите такую себе - смело покупайте, т.к. она стоит того. настоятельно рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий