понедельник, 23 апреля 2012 г.

Revell Star Wars Obi-Wan's Starfighter Pocket Easykit Repaint to Darth Vader's Sith Starfighter

Давно была идея перекрасить имеющийся у меня Страйфайтер Оби-Вана (Obi-Wan's Starfighter) из 3 эпизода "Звездных войн" (Star Wars Ep. III) от Revell Pocket Easykit в Ситский Старфайтер Дарта Вейдера (Darth Vader's Sith Starfighter), т.к. его дизайн мне очень нравиться.

выставив на продажу Стайрфайтер Оби-Вана (Obi-Wan's Starfighter) и убедившись, что на протяжении уже длительного срока он так и не нашел своего покупателя, я решил его перекрасить и оставить в своей коллекции.
использовал акриловые краски и всяческие фото ревью данной модели Старфайтера (Starfighter) от Hasbro и других производетелей.
вот как выглядела модель изначально
помимо внешней перекраски немного раскрасил кабину пилота и добавил елементы грязи на корпусе, т.к. я уверен, что Эни в нем не отсиживался на космических базах, в то время когда шла охота на оставшихся джедаев, а его легендарный прототип Тай-файтера(Tie-Fighter), еще был только в виде чертежей.
единственное, что у меня не получилось, так это нанести эмблему Галактической Империи(Galactic Empire Logo), т.к. масштабы модели маленькие и все мои попытки распечатать логотипы на принтере не увенчались успехом из-за их маленького размера(сказать, что они были не четкими - это значит ничего не сказать)
тем не менее вот результат моей работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий