четверг, 5 апреля 2012 г.

The Avengers Movie Series - Gamma Smash Hulk

Продолжая собирать Мстителей(The Avengers), решил прикупить себе Халка(Hulk) из нового фильма "Мстители"(The Avengers Movie), который стартанет в прокате через месяц.
я не являюсь большим поклонником данного персонажа вселенной Marvel. выбрал именно этого, т.к. он соответствовал моим пожеланиям в плане внешнего вида, цены и доступности.
комплектация: новая фигурка без упаковки. опять же договорился с продавцом отправить без упаковки для экономии средств на доставку.
дизайн мне очень понравился. держа в руках эту фигурку невольно возникает мысль, что этот Халк такой миленький(если данный эпитет можно применить к этой разьяренной зеленой груде мышц).
артикуляция: как и у всей линейки The Avengers Movie/Comic Series.
недостатки: кроме артикуляции их пожалуй нет. кроме основных проблем с артикуляцией кистей, стоп и торса можно еще добавить то, что артикуляцию ног в районе таза молги бы сделать получше. например так, как у других менее габаритных персонажей.
еще одним веселым фактом данной фигурки является то, что правая рука, сжатая в кулаке может наносить удары по средствам механизма, который работает, если прокрутить вверх-назад левую руку. при этом торс сгибается в области живота. и пусть обозреватели из ютуба говорят, что это - херня, мне такая способность нравится.
эта способность артикуляции живота можно так же использовать для шуточной имитации поступательных движений при показательной имитации полового акта(ну вы поняли о чем я)
фигуркой очень доволен. оправдала все мои ожидания и даже больше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий