среда, 25 апреля 2012 г.

Art Asylum Star Trek 3-Pack

Т.к. сейчас просматриваю Оригинальный сериал 60-х годов "Звездный путь"(Star Trek The Original Series), то решил прикупать себе классических персонажей Капитана Звездолета "Интерпрайз"(Starship Enterprise) Джеймса Т. Кирка(James T. Kirk), Коммандера Спока(mr. Spock) и Доктора МакКоя(Leonard McCoy) от Art Asylum.

лот был на аукционе, но я договорился с продавцом, так что он мне их выслал не дожидаясь его окончания)
комплектация: 3 фигурки, 2 трикодера, фазер. отказался от оригинальной упаковки для уменьшения затрат на пересылку.
дизайн отличнейший. это лучшие фигурки по Стар треку, которые я видел. высота 7 дюймов. пластмасса плотная, так что фигурки увесистые.
артикуляция великолепная. единственный недостаток - можно было бы еще сделать, чтобы ноги разводились встороны в области таза. артикуляция головы чем то напомнила фигурки Neca, т.к. ты поворачиваешь не просто голову, а еще и шею, что дает большую реалистичность.
фазер и трикодеры отлично детализированы. ремень от трикодеров сделан из резины, как, впрочем, и верхняя часть одежды персонажей. под ней такого же цвета пластмассовый торс.
Spock 2009 vs. Spock 1960-s 
недостатки: у данных фигурок их нет, разве что было бы лучше, если бы была добавлена артикуляция в области таза, о которой я писал выше. так же могли бы добавить больше акссесуаров в виде сменных кистей рук ихотя бы один коммуникатор. 
но, тем не мение, мои фигурки являются б.у. и поэтому на них видны результаты этого самого б.у. как видно из фото это проявляется в подертых кончиках носов. пр ичем у всех персонажей))) я пока еще не решил буду устранять это или оставлю все как есть, но за те деньги, что я уплатил за них, я бы врядли нашел что то лучшее.
на скорую руку сделал эффект транспортации на стол)))
набором очень доволен, несмотря на недостатки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий