вторник, 20 марта 2012 г.

Star trek III


Вчера решил посмотреть данный фильм. это была моя вторая попытка, т.к. больше года назад я пытался пересмотреть оригинальный сериал и вышедшие после него 6 фильмов. мой рекорд тогда составил - почти полный первый сезон сериала и первые 2 фильма. на фильме Стар трек 3 я застрял.
и вот теперь я снова решил посмотреть эти фильмы, т.к. никакой альтернативы пока не нашел и, к тому же, на выходных по тв показывали фильм Стар трек(2009).
начало как всегда уныло. все уныло и поэтому через полчаса я стал засыпать. дремал может минут 15, и, когда мозг отдохнул, я взглянул на фильм совершенно другими глазами.
мне понравился фильм. действительно понравился. все же основное отличие Стра трека от Стар ворс - это отсутствие пафоса с светящимися палками и громкими фразами.
понравилось как затронуты темы дружбы и человеческих взаимоотношений, темы самопожертвования. чего греха таить, я даже пустил скупую мужскую слезу в финальной сцене фильма, во время диалога Спока и Кирка.
посмотрев фильм у меня поднялось настроение и общий тонус. даже было чувство какой то радости. я не знаю с чем это связано, но факт остается фактом.
а еще я словил себя на мысли, что такие фильмы - это отличное лекарство от весенней депрессии, которая временами может накатывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий