среда, 14 марта 2012 г.

Revell Star Wars Millenium Falcon Repaint and Lights

Решил перекрасить и "добавить немного света" в модель Тысячалетнего сокола( Millenium Falcon) из оригинальной трилогии "Звездные войны"(Star Wars) от Revell.

кое какая проводка в нем была, т.к. я и ранее пытался занаться его апгрейдом, но после покраски и последующей косметической доработки я столкнулся с проблемой, заставившей меня полностью поменять световую "начинку".
дело в том, что как только я заново начал припаивать  все светодиоды, выяснилось, что схема, на которой все держалось - сгорела. и выключатель с ней в придачу.
немного поразмыслив, я нашел решение в некой лампе, которую можно купить на рынке или в супермаркете. 
выключатель ее я прикрепил на корпусе модели снизу(сделав немного больше отверстие от старого выключателя).
плюсом оказалость то, что я смог использовать 4 светодиода, а не как раньше - 3. т.к. идея всех ключевых моментов(кабина пилота, эллюминаторы с лазерными пушками, двигатель) была уже сформирована, то четверным я поставил мигающий желтый светодиод в нижней передней части корпуса модели.
изрядно повозившись с этой всей "свето-музыкой"(тот паяльник, который есть у меня дома, мягко говоря, не предназначен для такой тонкой работы по средствам своего размера) я все же закончил. вот что получилось.
было
стало

2 комментария:

  1. Прошу сообщить стоимость модели с учетом пересылки и стоимости сборки-покраски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т.е. вы хотите, чтобы я для вас собрал, перекрасил и сделал подсветку?

      Удалить