суббота, 3 марта 2012 г.

The Avengers Movie Series - Iron Man Fusion Armor Mark VII

Наконец-то я стал обладателем долгожданной фигурки Железного человека(Iron Man) из грядущего фильма "Мстители"(The Avengers), а именно его брони Fusion Armor Mark VII.

комплектация: новая фигурка и вращающаяся штука с лезвиями, гордо именуемая в упаковке как spinning saw blade. данный агрегат, видимо, интересен будет младшей аудитории(наряду с другими подобными девайсами от остальных фигурок серии).
артикуляция: очень слабая по сравнению с фигурками по фильму "Железный человек 2"(Iron Man 2) и Marvel Universe.
как я уже писал ранее о данной линейке фигурок, кисти рук не вращаются, стопы ног не поворачиваются вверх-вниз и не вращаются в стороны, нет двойного сгиба сустава в коленном суставе, торс статичен. безусловно я, да и не только я, расцениваю такое положение вещей как халтуру от дизайнеров.
внешний дизайн брони и покраска просто потрясающие. такой глубокий и насыщеный красный цвет и эти вкрапления золотистого и серебристого поднимают ее на новый более привлекательный уровень.
так же очень реалистично сделаны места сгиба в локтевоми коленном суставах.
новая фигурка по высоте немного меньше, чем моя фигурка Iron Man 2 Mark VI Armor Power Up Glow
хоть есть недочеты с артикуляцией, а это становиться наиболее видно, когда пытаешься поставить фигурку в различные позиции, но внешний дизайн и покраска делают из нее все же достойный экземпляр для коллекции.
вид на полке

Комментариев нет:

Отправить комментарий