суббота, 25 февраля 2012 г.

Star Wars Vintage Collection Fordo Arc Trooper Commander

Еще одно обновление моей коллекции фигурок из вселенной Звездных войн(Star Wars).
об этом персонаже я очень давно мечтал и вот, наконец-то он в моей коллекции.
Коммандер Фордо(Commander Fordo) - лидер отряда Muunilinst 10 из мультфильмов "Войны клонов"(Clone Wars) Тартаковского(Genndy Tartakovsky).

до этого у меня был просто ARC Alpha Clone Trooper Commando, которого я использовал в качестве Коммандера Фордо, поскольку на тот момент подходящую для меня версию данного персонажа еще не выпустили. 
но как только на горизонте появилась фигурка, которая отвечала моим запросам по дизайну и ценовой политике, я сразу же продал ARC Alpha Clone Trooper Commando и купил Fordo Arc Trooper Commander Vintage Collection.
комплектация: новая фигурка с акссесуарами без упаковки, но в блистере. в комплекте идет 2 фазы брони Фордо(начало войны клонов и ее конец - предверье 3 эпизода саги) что не может не радовать.
артикуляция: очень хорошая. такая же, как и у Luke Skywalker Endor Capture Vintage Collection.
детализация и дизайн просто потрясающий.
ремни и места для бластеров сделаны из резины, что дает возможность без проблем вытаскивать и ложить обратно бластеры.
"юбка" или хз как это называется сделана с резинкой на поясе, что дополнительно обеспечивает ее фиксацию, помимо ремня.
фигурка просто великолепная. дизайнеры проделали отличную работу. теперь я жду выход фигурки Капитана Рекса(Captain Rex) с 2 фазой брони. те фигурки, что были представлены на выставках меня не очень впечатлили тем, что шлем уж черезчур велик. посмотрим как будет дальше.
несколько фото моего Muunilinst 10 на фоне их LA-AT-а, который я сделал из обычного ревелоского LA-AT(Revel Republic gunship)

Комментариев нет:

Отправить комментарий