четверг, 16 февраля 2012 г.

Revell Batman and Robin movie Batmobile 1/25

Обзавелся моделью бэтмобиля(Batmobile) из фильма "Бэтмен и Робин"(Batman and Robin) в масштабе 1/25 от Revell.

т.к. данную модель я уже клеил, то решил немного изменить цвет и формат покраски.
комплектация: модель шла в открытой коробке, все детали на месте, некоторые уже извечены.
я начал расскрашивать детали и забыл сфотографировать вид частей в первоначальном виде, поэтому на фото некоторые детали уже покрашены.
в комплекте шла фигурка Бэтмана(Batman), но ее я не стал склеивать, т.к. все мои модели без пилотов(исключение составляет Batwing).
имея уже некоторый опыт моделирования я хочу отметить, что модели от Revell клеить трудней чем те же AMT.
вот результат того, что получилось
небольшой фотосет данной модели

1989-1997 Batmobilution

Комментариев нет:

Отправить комментарий