пятница, 10 февраля 2012 г.

Moon 44

На днях посмотрел фильм из детства "Луна 44"(Moon 44). 
в детстве он мне казался очень скучным и темным. возможно это из-за того восприятия и технических характеристик телевизора.
сейчас же, пересматривая данный фильм, я совершенно по-новому его воспринял. конечно, сюжет нудноват, некоторые сцены и диалоги из серии "epic fail", но вот атмосфера... это просто шедеврально! за что я люблю фантастику 80-90-х, так это за атмосферу передачи общества и технологий будущего. атмосфера и декорации чем-то напомнили фильм "Чужой"(Alien) и "Бегущий по лезвию бритвы"(Blade Runner). именно такое будущее нас ожидает: отсутствие ресурсов, тотальная коррупция и диктатура, безработица и т.д.
то, что нам преподносят сейчас в качестве фантастики скорей напоминает красочную сказку с множеством ярких и красивых образов, жк тач-скинами и сверх-компьютерными системами. несомненно, что картинка  и спецэффекты очень впечатляющие, но очень далеки от реальности.
а еще, мне очень нравятся все те макетные модели кораблей и прочего транспорта. оно все же более реалистичней смотрится(хоть и немного бутафорски), чем моднейше нарисованная техника на фоне зеленого экрана.

2 комментария:

  1. Да в визуальном плане фильм безукоризненно шикарен, никакой картонности и гламура. Побольше бы г-ну Парэ экранного времени да нормальную финальную схватку с главгадом, я бы не задумываясь назвал этот фильм лучшим у Эммериха. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш комментарий. Полностью согласен, что при больших финансовых возможностях фильм бы получился еще болле реалистичным и зрелещным.

    ОтветитьУдалить