среда, 11 января 2012 г.

Welly Delorean Time Mashine 1/24 (Back to the Future part I)

Первое, что меня удивило, так это тот факт, что данную модель можно купить в Украине по весьма демократичной цене. "весьма демократичной" значит, что дешевле, чем заказывать через забугорные магазины.
во избежание полета всяких камней и других тяжелых тупых предметов в мою сторону скажу, что я ошибался, давая характеристику данной модели, ибо она просто великолепна. я сам не ожидал такого. и мой совет на будущее(мда... в ревью о главном девайсе фильма "Назад в будущее" я говорю о будущем ;-) ) - не верьте фоткам из интернета или присловутым ревью на ютубе. смело покупайте и будет вам счастье.
почему я решил выбрать машину из первой части? ну... во второй она летала, в третьей - ездила по железнодорожным рельсам... в общем все это не предусмотрено в данной серии машин. по сути различным у них есть только начинка двигателя, колеса и капот. никаких складывающихся колес нет, поэтому лучше ударять по плотной классике с плутониевым двигателем и не парить себе моск по поводу того, как объяснять всяким трол-мордам почему роженная  ездить китайская тачка так и не склеит колеса для полета;-)
Welly Delorean Time Mashine 1/24 from Back to the Future part I
комплектация: машина, крюк. модель шла в коробке. сама машина прикручена к подставке на картонной диараме. крюк крепился скотчем снизу диарамы.
каркас сделан из металла, вся начинка и днище - пластмасса. крюк тоже пластмассовый, так что поаккуратней с ним.
двери отлично открываются, на боковых зеркалах приклеены металлические или какие то хромированные части, которые очень правдоподобно имитируют зеркала.
внутренняя покраска деталей на уровне, но недостаточно для правдоподобности и идеала.
недостатки: недостаточная покраска деталей салона, боковые двери без стекол, крюк очень туго входит и вытащить его немного трудновато из-за его хрупкости.
отличная модель, прекрастная детализация... но я ее все же немного подкрасил;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий