пятница, 2 декабря 2011 г.

G.I. JOE Pursuit of Cobra Cobra Shock Trooper - Elite Combat Trooper(City Strike)

Еще один солдат Кобры(Cobra) теперь красуется на мое полке. очень крутой и редкий Cobra Shock Trooper - Elite Combat Trooper из серии G.I. JOE Pursuit of Cobra.
должен сказать спасибо продавцу за то, что он без вопросов отправил фигурку без упаковки и за то, что я впервые воспользовался кнопкой make offer и продавец принял мое предложение.

так же очень порадовало то, в каком виде пришла фигурка. т.е. проадвец мог бы все свернуть в пакет и отправить, но тут весь блистер и карточка персонажа аккуратно вырезаны и хорошо упакованы.
как я писал выше фигурка очень крутая и редкая. крутость заключается в том, что это наиболее реалистичный вид персонажа, если сравнивать с экипировкой подразделений из реальной жизни плюс очень большое количество аксессуаров. так же есть нововведения в артикуляции, но об этом позже.
итак, в комплекте шло: карточка персонажа, подставка, фигурка, реклама товаров, бронижилет, каска, очки, противогаз, рация, шокер, электрическая полицейская дубинка, винтовка, дробовик, автомат, молот для выбивания дверей, щит. в общем полный комплект спецназа))
так фигурка и некоторые аксессуары(бронижилет, щит) изобилуют логотипами и надписями Cobra.
артикуляция как и у всех фигурок G.I. JOE за исключением кистей рук. их, помимо вращения вокруг своей оси, можно наклонять вверх-вниз(правая) и влево-вправо(левая), что очень круто.
недостатки: единственное, что мне не очень понравилось, так это то как сделана маска. вернее тот факт, что внизу она выпирает. но это сугубо мое личное мнение.
в очередной раз повторюсь, что фигурка просто мега крутая. на этот раз дизайнеры действительно постарались на славу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий