суббота, 17 декабря 2011 г.

DC Comics The Dark Knight - Batman Figure 15.5 inch

Выиграл на аукционе данную фигурку. хотя по размерам уменьшительно-ласкательное "фигурка" здесь врядли подходит)
представляю вашему вниманию 15.5 дюймовую(15.5 inch) фигурку Бэтмена(Batman) из фильма "Темный рыцарь"(The Dark Knight 2008).

должен признаться, что каких либо фото, ревью и т.д. данной фигурки я не увидел в сети. мне даже кажеться, что это какой-то протатип, выпущенный небольшим тиражем.
сравнительные характеристики высоты по отношению к данной фигурке.
я решил сделать более подробное ревью данного экземпляра моей коллекции.
комплектация: только фигурка. в описании было указано б/у. это заметно только в небольших царапинах краски на груди и голове(сверху). общее состояние - близкое к идеальному.
детализация просто охеренная! настолько четко сделан костюм и все его детали.
артикуляция (немного огорчила): голова поворачивается на 360 граудсов в стороны, руки в плечевом суставе тоже, сгибаются в локтевом суставе, кисти поворачиваются на 360 градусов, ноги поворачиваются на 180 градусов вперед-назад в районе таза, сгибаются в коленном суставе.
недостатки:
- не очень развитая артикуляция. хотелось бы большей.
- какая-то непонятная штука на правом плече. что это я без понятия, но ломать это нет никакого желания.
- узенький плащ. можно было бы сделать и более широким, а не так, что только-только прикрывал плечи. тем более, что начинается он не в районе шеи, а где-то в середине лопаток.
в целом фигурка очень хорошая. отличный размер, детализация. смотрится, во всяком случае, внушительно, по сравнению со всеми остальными фигурками моей коллекции)))
ну и на последок несколько фото Бэтмена так сказать в родной стихии, т.е. под покровом ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий