воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Шейк Шей Шей

Вчера перед сном смотрел передачу и там был гостем лидер группы Табула Раса - Олег Лапоногов. сразу же вспомнился их клип из середины 90-х "Шейк Шей Шей".
меня реально штырило от этой песни. первый раз ее услышал в хит-параде "Территория-А". это был 96-97 год. голодное время... тогда я записывал всякие песни с телека на совковый магнитофон "Весна". позже, в январе, сестра мне подарила на день рождения однокассетную магнитолу "Philips". поскольку все посылки сестра передавала поездом, то мы с папой пошли в 5 часов утра забирать их на вокзал. было темно, скользко и я сломал руку. позже, сидя дома, я на какой-то радиостанции услышал хит-парад. стал с радио записывать, уже на новую магнитолу, эту и еще несколько песен, которые мне тогда нравились.
но именно это песня открыла мне дверь в мир рок-музыки.
как давно это было, но светлые и теплые чувства, а так же волна воспоминаний всегда меня накрывает, когда я слышу эту песню.



Комментариев нет:

Отправить комментарий