понедельник, 10 октября 2011 г.

Optimus from Childhood

Это одно из моих фото, которые я вообще впервые сделал в своей жизни. еще на папин старый фотоаппарат "Зоркий". датируется летом 1993-1995 гг.
на фото Оптимус Прайм Генерации 1(Optimus Prime G1). это подарок бабушки на Новый год. тогда для моей семьи были тяжелые времена. это был единственный Новый год, который мы встречали порознь(я - у бабушки, мама - дома, папа - у сестры).
помню еще бабушка купила мне его на рынке, дома я его открыл, игрался, а на Новый год положил опять в упаковку и засунул под елку, как подарок. кроме этого мама мне еще купила другого робота(трансформер-динозавр), им я тоже игрался, но потом даже заклеил упаковку и тоже положил под елочку.
прошли годы,  и теперь мою комнату украшает другой Оптимус. с другим характером, формой, историей. но все же так приятно вспомнить того Оптимуса. пусть с недостаточной артикуляцией и менее эстетичным видом, но все же такого дорогого сердцу

Комментариев нет:

Отправить комментарий