суббота, 29 октября 2011 г.

Neca Robocop

Я очень рад, что наконец-то получил представителя полиции из Детройта - Алекса Мерфи в лице Робокопа. я рад потому, что сбылась моя давняя детская мечта. в младшей школе мы были в восторге от этого фильма.

в далекие и суровые 90-е у меня была игрушка Робокопа. но она даже рядом не валяется по сравнению с тем, что сделала Neca. помню мне его купили в какой-то выходной день, после чего мы поехали на дачу. мама и папа работали, а я играл, периодически помогая им. тот Робокоп был из зеленого пластика(кроме головы, кистей рук, области живота, ступней ног и пистолета). так же мне продали игрушку с двумя левыми руками, что меня огорчило, когда я это увидел.
фото взято из сети
в то время конечно продавали таких же однотонных Робокопов, но это была большая редкость и стоили они раза в 2-3 дороже. я даже несколько раз просил у мамы, чтоб она мне купила такого, но она, не разбираясь в этом, всегда находила какие-то причины и отговорки).
ну, а теперь о моем приобретении Neca Robocop.
упаковка как и у большинства продуктов. культовые цитаты на упаковке снова и снова навеивают воспоминания о фильме.
так же не забыли и о 3 дерективах))
в комплект входит: фигурка, пистолет(Auto-9), сменная кисть руки с штырем для соединения с компьютером.
фигурка сделана хорошо. покраска вполне сносная для Neca. на шлеме и левом бедре выбито OCP POLICE 001, что соответствует тому, как это было в фильме.
артикуляция:
- великолепная артикуляция головы, просто отличнейшая;
- подвижная грудная клетка и пояс;
- слабая артикулация рук и примерно такая же - ног;
- реалистичные шарниры, соединяющие ступни и голень.
недостатки:
- не очень качественная покраска в районе лица, соединений рук и ступни;
- артикуляция рук и ног;
- маска слегка маловата и немного виден нос, чего быть не должно;
- правое бедро не открывается и нельзя положить туда пистолет.
зато очень круто покрашены все металлические детали. с неким лиловым отливом. отлично смотриться при попадании на них света.
различия между Auto-9 от Neca и фигурок 1:18
в общем я очень, очень, очень рад приобретению.
ну а теперь несколько фото по кроссоверу Терминатор против Робокопа
Terminator vs. Robocop

Комментариев нет:

Отправить комментарий