вторник, 27 сентября 2011 г.

UFO lamp D.I.Y.

С подачи одной хорошей знакомой, которая скинула мне ссылку на изготовление лампы в виде НЛО, я решил тоже сделать что-то подобное. долго думав как бы это лучше сделать, я решил привязать лампу к компу подключив питание к ЮСБ.
Итак, материалы:
- пластмассовая миска(изначально хотел делать как в оригинале, но не нашел у себя в городе мисок, которые идеально бы для этого подходили);
- пластиковый стакан(изначально он был с штамповкой клубничек, но их я стер растворителем. цвет тоже выбрал салатовый, чтобы придать яркости );
- картонный круг чуть меньше диаметра миски(брал картон из коробок. чуть меньший диаметр обусловлен формой краев миски);
- ненужный компакт-диск;
- кружек из тонкого картона с диаметром дна миски(я брал старые альбомные листы.таким образом скрыл маркировку на миске);
- ЮСБ-лампа для подсветки клавиатуры на ноут-буке(заказал на ebay.com);
- удлинитель ЮСБ-кабеля(так же заказал на ebay.com у одного продавца);
- акриловая краска серебрянного цвета;
- игрушка коровка из детского набора зверей;
- клей.
должен сказать, что это оказалось сложней, чем я представил. крах наступил сразу же, как только я начал сверлить дрелью стакан. хорошо, что дно его практически не видно в конечном варианте.
так же проломал дно миски только при легком нажатии дрелью на него. даже не включил дрель. хорошо, что есть картонка, которая это все закроет.
сделав необходимые отверстия диаметром с ЮСБ-лампу в стакане и картонном круге, а так же вырезав маленькое на картоке, которая крепится к дну миски, я начал расскрашивать миску, картонный круг и маленький картонный кружек.
после того как краска высохла, приклеил компакт-диск в картонному кругу(к той стороне, которая была покрашена. компакт-диск нужно клеить неотражающей стороной). к компакт-диску приклеил стакан так, чтобы образовалось сквозное отверстие.
закрепил ЮСБ-лампу в отверстии и приклеил ее скотчем.
к склеенным картонному кругу, компакт-диску и стакану приклеил миску, вывев через дно кабель ЮСБ-лампы.
приклеил картонку к дну миски.
вот что у меня получилось:-)
З.Ы. единственный минус - стакан слишком матовый и коровку плоховато видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий