понедельник, 12 сентября 2011 г.

Marvel Universe Iron Man Target Exclusive 2-Pack

Забрал на почте бандероль, в которой пришел очередной костюм Тони Старка. а именно фигурка из этого набора.

на Карателя я ложил с прибором, т.к. меня вообще не впечатляет данный персонаж, а вот костюм Железного человека мне понравился. именно поэтому его я и приобрел. его так же можно лицезреть в игре Marvel Universe - Ultimate Alliance, где ее приписывают Мстителям.
есть такая же фигурка еще в 3 цветах. отличия лишь в покраске(светло-красный/светло-желтый, светло-красный/металлик, темно-синий) и раскраске реактора и глазниц шлема.
внешний вид отличный. мне очень нравится расцветка.
артикуляция немного хуже, особенно в области таза(ноги) и, из-за дизайна костюма, в локтевой области рук.
аксессуаров нет и не предполагалось.
еще один минус в том, что голову практически нельзя двигать вверх-вниз.
но, если оценивать в целом, то отличная фигурка и займет достойное место на полке с героями вселенной Marvel.

Комментариев нет:

Отправить комментарий