пятница, 21 сентября 2012 г.

No stone in my hand...

 
Сегодня в моем городе праздник. светофоры не работают, через каждые 10 метров расположены предвыборные агитационные палатки одной политической партии. 
вдоль центральных улиц опекративно смывают, закрашивают и затирают разного рода граффитти.
очень много милиции(как в форме, так и в штатском). кроме этого много всяких подозрительных мужчин пенсионного возраста на перекрестках.
валюту в банках не продают со вчерашнего дня, мотивируя это каким то правительственным постановлением.
вот я шел и думал, что во всей этой сложившейся ситуации есть и моя вина. ведь именно я и другие мне подобные не взяли камни в свое время...
но это так... нахлынуло... через пару дней меня попустит, все забудится и вернется на круги своя.
... и так каждый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий